Обязанности:
• Прием входящих звонков, переадресация звонков.
• Прием посетителей, организация встреч;
• Осуществление технического обеспечения деятельности представительства (заказ транспорта, билетов, организация встреч, переговоров и т.д.);
• Ведение делопроизводства, обработка входящей и исходящей документации, контроль за доведением информации до соответствующего адресата;
• Обеспечение офиса представительства необходимыми канцтоварами, хозяйственными товарами и т.п.
• Организация подбора персонала.
• Помощь в адаптации сотрудников.
Требования:
- Коммуникабельность;
- Ответственность
- Умение общаться с людьми;
- Внимательность, аккуратность.
Условия:
• Официальное трудоустройство;
• Конкурентоспособная оплата труда;
• График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;